Как стать водителем-международником

работа водителем международником в ЛитвеВодитель-международник (дальнобойщик) - это вовсе не лёгкая, но крайне увлекательная профессия. На первый взгляд может показаться, что грузоперевозки в Европе довольно интересны и необременительны. В действительности же далеко не все смогут вынести такой ритм работы. 

Профессия дальнобойщика считается одной из довольно тяжелых и опасных профессий. Однако она отлично оплачивается, а потому и желающих узнать, как стать дальнобойщиком всегда предостаточно. А уже если это работа дальнобойщиком в Литве или Польше - для наших сограждан зачастую это самые выгодные предложения, и интерес к данной специальности повышенный. В общем, перевозка грузов на дальние расстояния является очень востребованной услугой.

Основным из плюсов работы международника считается возможность познакомиться с достопримечательностями разных стран во время длительных остановок.

Водитель-международник: требования и обязанности

Главным требованием к стремящимся посвятить себя данной профессии считается:
  • наличие водительского удостоверения с открытыми категориями С и СЕ,
  • наличие навыка управления автотранспортным средством по этим категориям.
Крупные компании с высокой оплатой труда предпочитают кандидатов, имеющих как минимум 6 месяцев опыта в грузовых перевозках. Дополнительным плюсом для водителя будут считаться навыки управления грузовиками европейского класса.
 
Главная цель грузоперевозок - своевременная поставка товара в указанное место в целости-сохранности. По этой причине при трудоустройстве предпочтение отдаётся тем водителям, которые:
  • могут профессионально управлять большими грузовиками, придерживаясь необходимой скорости движения и соблюдая правила безопасного вождения на дорогах;
  • хорошо ориентируются в маршрутах;
  • способны находить выход из сложных ситуаций и разрешать разногласия;
  • соблюдают сроки доставки груза и при этом осознают свою ответственность за перевозимый товар.
Кроме того, водителю нужно иметь навыки проверки технического состояния автомобиля.
 
Водителю для выезда за границу необходимо иметь как личные документы (паспорт, визу и т.д.), так и документы на груз, который он перевозит. Также водителю необходимо пройти курс КОД 95 – для получения профессиональной квалификации водителя, позволяющей работать в сфере грузовых перевозок в Европейском союзе.
 
Все автомобили проходят техосмотр в специальном техническом центре, аккредитованном на выдачу сертификатов соответствия. Водитель не сможет выехать в рейс, не получив такой документ.
В кабинах автомобилей установлены тахографы, устройства, которые фиксируют данные о маршруте, скорости движения, времени работы и отдыха водителя. Во время рейса водитель должен строго соблюдать режим труда и отдыха, скорость на дорогах, указания маршрутов перевозки.
 
Маршрут водителя точно прописан, в автомобиле есть система навигации, а также смартфон для постоянной связи с менеджером в случае возникновения вопросов либо спорных ситуаций во время выполнения рейса. Водителю выдаётся список таможенных переходов, которые ему нужно проехать; расположение паркингов, где можно остановиться на отдых; адреса заправочных станций; координаты погрузочных и разгрузочных зон.
 
В целом можно сказать, что работа водителей-международников не из лёгких. Важным фактором здесь является любовь к своему делу. Поэтому, если Вам не страшны перемены и трудности и привлекают новые возможности и открытия - вполне вероятно, что это работа Вашей мечты.
 

Наш адрес

г. Минск, ул. Тимирязева 67,
офис 1114 (11 этаж)
Diamond Personal